FAQ

FAQ — ответы на все вопросы

Покупатели

Как узнать, что я покупаю не фейк?

Как узнать, что я покупаю не фейк?

Наша команда модераторов делает все возможное, чтобы своевременно находить и банить фейки и недобросовестных продавцов. Каждый выложенный товар проходит тщательную проверку, тем не менее невозможно полностью исключить все риски. Мы хотим чтобы у Вас остались только позитивные впечатления от покупок в SNEAKERPOINT, поэтому вот несколько советов:
1. Всегда проверяйте описания и фотографии кроссовок. Фото с тэгом или именем продавца подтверждают, что они действительно ему принадлежат. Если на фото нет тэгов, то вы всегда можете их запросить в окне диалога.
2. Проверяйте репутацию и отзывы о продавце.
3. Всегда общайтесь с продавцом только через чат SNEAKERPOINT, и никогда в сторонних мессенджерах. Только в этом случае безопасность сделки и Ваших средств будет гарантирована нами и системой PayPal.
4. Остерегайтесь нереалистичных цен и предложений. Например, вы навряд ли найдете Yeezy по цена ритейла или дешевле.
Я не получил свой заказ, что мне делать?

Я не получил свой заказ, что мне делать?

Итак вы успешно совершили покупку, срок доставки прошел, но заказ еще не у вас на руках? Вам все еще не стоит волноваться! Просто следуйте следующему плану действий:

1. Свяжитесь с продавцом в чате и узнайте, что случилось с вашим заказом.
2. Если продавец не отвечает или его ответ вас не устроил - в дело вступаем мы! Кликните ‘Вызов арбитра’
3. Мы разбираемся в ситуации и оформляем возврат денег, если продавец нарушил Правила и Положения
Нужен ли мне аккаунт PayPal?

Нужен ли мне аккаунт PayPal?

Нет, вы можете оплатить свой заказ с помощью кредитной/дебетовой карты.

Продавцы

Нужен ли мне аккаунт PayPal?

Нужен ли мне аккаунт PayPal?

Не обязательно. Вы можете вывести средства с вашего счета на карту или PayPal без комиссии.
Как добавить мой счет PayPal в аккаунт SNEAKERPOINT?

Как добавить мой счет PayPal в аккаунт SNEAKERPOINT?

Зайдите в ‘Настройки профиля’—>’Платежи’, и введите свой PayPal e-mail адрес в соответствующую строку.
Сколько стоит разместить объявление?

Сколько стоит разместить объявление?

Создание объявления на SNEAKERPOINT на 100% бесплатно
Какую комиссию вы снимаете?

Какую комиссию вы снимаете?

Мы берем комиссию в размере 9% от стоимости кроссовок в случае успешной сделки. 5% нам за безопасную сделку и 4% платёжной системе. Вы просто указываете цену, которую вы в итоге хотите получить чистыми, комиссию сверх вашей цены платит покупатель. Вывод на карту или PayPal без комиссии. При личной встрече комиссии нет.
Что делать после того, как я получил заказ?

Что делать после того, как я получил заказ?

После того, как вы увидите в статусе сделки, что оплата прошла, отправьте заказ по адресу, указанному покупателем в окне диалога сделки. Убедитесь, что отправляете посылку по нужному адресу. Также, никогда не отправляйте обувь в брендовой обувной коробке, так как она может быть повреждена в процессе доставки. Поместите обувную коробку в специальную почтовую коробку и надежно упакуйте.
Пришлите продавцу трекинговый номер в окне диалога сделки. Как только мы получим от покупателя подтверждение того, что он получил товар, мы перечислим вам прибыль за вычетом комиссии.
Как быстро вы переведете мне прибыль?

Как быстро вы переведете мне прибыль?

Мы переводим прибыль не позднее 3 дней с момента завершения сделки.
Какими способами доставки пользоваться?

Какими способами доставки пользоваться?

У вас полная свобода в этом вопросе, но мы рекомендуем Почту России и курьерскую службу СДЕК, как самые быстрые и надежные сервисы.
Могу ли я сам доставить товар покупателю при личной встрече?

Могу ли я сам доставить товар покупателю при личной встрече?

Да, комиссия в этом случае не взимается с покупателя так как мы не гарантируем безопасность сделки. Мы рекомендуем совершать только безопасные сделки так как это даёт гарантии и продавцу и покупателю.